Ресурсный Центр

Введение правил поведения и расписания на уроке

Деятельность ресурсного центра План работы 2019-2020

Информационный буклет ГКОУ школы-интерната №2 г. Сочи

Информационный выпуск для педагогов

Качественный подход при оценивании результатов

Общие рекомендации

Организация учебного поведения

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Особенности вхождения ребенка с РАС

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УО

Особые образовательные потребности детей с аутистическими расстройствами

Педагогам об аутизме

Рекомендации по обучению детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы

Структура урока

Условия обучения детей с РАС

Факторы успешности обучения учеников с расстройствами аутистического спектра в массовой школе

Формирование жизненных компетенций у умственно отсталых школьников с РАС

Цель и задачи инклюзивного образования лиц с ОВЗ

Шпаргалка для взрослых

10 типичных ошибок

БУКЛЕТЫ

Виды и содержание арттерапевтических технологий

Виды сенсорных игр

Игры на коррекцию агрессивного поведения

Игры с движениями и тактильными ощущениями

Игры с пластичными материалами (пластилином, тестом, глиной)

Игры со звуками и ритмами

ПОСМОТРИТЕ, ПОЧИТАЙТЕ

Рекомендации

Советы родителям и учителям

Терапевтические игры

ЧЕМУ УЧИТЬ 100

Ресурсный Центр
5 (100%) 2 голосов