Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 г. Сочи
Сведения об образовательной организации
Директор: Зубарева Наталья Анатольевна
Адрес: 354053, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Плеханова, 42
Телефон: 8 (862) 250-12-78
email: shkolainternat2sochi@mail.ru
График личного приёма граждан:
Пн. — с 10.00 до 12.00 ч.
Ср. — с 10.00 до 12.00 ч.
Пт. — с 10.00 до 12.00 ч.
Учредителем школы является Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края minobr.krasnodar.ru
Мы на Google картах 🙂 Мы на Яндекс картах 😉
Школа-интернат на улице Плеханова – уникальное учреждение образования, потому что здесь учат, воспитывают, проводят огромную реабилитационную работу с детьми, у которых есть отклонения в развитии.
Основным предметом деятельности нашей школы является создание благоприятных условий, максимально приближенных к домашним, что способствует полноценной психологической реабилитации, разностороннему развитию личности, коррекции недостатков психофизического развития в процессе образовательной и трудовой подготовки, формированию личности, а также социальной реабилитации воспитанников.
В школе работает 55 педагогов и 5 воспитателей. Всего в коллективе насчитывается 141 сотрудников. Высшее образование у 100 % педагогов и у 73 % воспитателей. Наметился устойчивый рост педагогов, имеющих дефектологическое образование.
В нашей школе есть все необходимое для учебно-воспитательного процесса: 29 учебных кабинета, 1 компьютерный класс, кабинет цветоводства и декоративного садоводства, спортивный и тренажерный залы, столярные и швейные мастерские, библиотека.
Учащихся в школе 351 человек, находящихся на надомном обучении – 79 человек, 186 детей-инвалидов.
Школа зарекомендовала себя как центр профессиональной подготовки и социальной адаптации учащихся, центр всех видов коррекционной работы с детьми: психокоррекция, медкоррекция, педкоррекция, логокоррекция.
Но здесь дети учатся не только писать, считать познают мир, как и тысячи их сверстников в обычных школах. Ещё здесь, в школе-интернате воспитанники развивают свои таланты, а их немало: дети поют и пляшут, занимаются спортом, кто-то умеет прекрасно вышивать, кто-то – работать с деревом, кто-то ас в декоративном садоводстве, кто-то прекрасно шьёт… И выставки работ юных талантов школы-интерната, которые организовываются в конце каждого учебного года, наглядно показывают, насколько талантливы, трудолюбивы эти дети.
Школа-интернат является вторым домом для многих детей. Сюда поступают дети, в характеристиках которых присутствуют частицы не: они не могут, не способны, не умеют, не понимают, не усваивают, не запоминают, не справляются и т.д. Но самое главное, дети с нарушениями развития, побывав в ситуации неуспеха, не верят в собственные силы. Поэтому создание ситуации успеха деятельности ребенка – основное условие воспитания положительного отношения к учению. Успех – это внутренний комфорт, радость от того, что все не так уж трудно и плохо. А для школы-интерната где обучаются дети с интеллектуальной недостаточностью – это особенно важно.
Наша школа-интернат, участвует в реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа», национального проекта «Образование». В рамках данного проекта были модернизированы трудовые мастерские (художественная керамика, столярное дело, швейное дело, младший обслуживающий персонал, штукатурно-малярное дело, цветоводство и декоративное садоводство),
кабинеты коррекционного блока (кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога).